Выпускаемые на данный момент модели телевизоров Sony оснащены интеллектуальной начинкой, обладают долгим сроком использования. Они достаточно популярны у российских пользователей. Но, к сожалению, даже самая надежная техника может выйти из строя. Происходит это по разным причинам: из-за перепадов напряжения, физических воздействий. Если в функционировании ЖК или плазменного телевизора происходят сбои, не советуем устранять поломки самостоятельно. Звоните в сервис. Отсутствие опыта и знаний часто приводит к тому, что техника выйдет из строя полностью.
Специалисты сервисного центра ремонтируют телеприемники Sony разных моделей. Они приезжают на дом к заказчикам и устраняют неисправности с использованием современного комплекса инструментов.
Ремонт ТВ Sony выполняется по разным причинам. При каких неполадках в функционировании техники следует вызывать мастера, рассмотрим далее.
Если телевизор не включается, диод на панели управления не горит, то сгорел блок питания. Внешний БП можно заменить, если сломан встроенный – придется обратиться к специалисту. Если аппарат не запускается с пульта дистанционного управления, уберите батарейки. Установите новые и посмотрите, начнет ли пульт работать.
Если аппарат не запускается ни с пульта, ни с кнопки включения, вероятно, сломана материнская плата. В ряде ситуаций это вызывают программные сбои. Нужно инсталлировать новую прошивку или сбросить параметры ТВ Sony до заводских. Для выполнения таких работ нужно тоже обратиться к мастеру.
Перед обращением в сервис, проверьте, возможно, нажата клавиша Mute на ПДУ. После этого проверьте настройки громкости. Если с параметрами все нормально, значит, сломаны встроенные колонки или звуковой процессор. В этой ситуации понадобится помощь специалиста.
Обычно такое случается при проблемах с платой памяти. Она может перегореть. Тогда устанавливают новую плату. Кроме того, возможны сбои прошивки. Можно попробовать обновить прошивку. Для этого зайдите на ресурс изготовителя телеприемника, найдите раздел с телеприемниками и скачайте последнюю версию программного обеспечения для вашей модели. Затем инсталлируйте прошивку – либо с USB-накопителя, либо с телевизора.
Этот признак указывает на поломку подсветки или инвертора. Проверить, функционирует ли подсветка, можно своими силами. В темноте посветите на экран техники с помощью фонарика. Появятся контуры изображения – нужно заменить диоды. Значит, позвоните инженеру. Он уберет неисправные ленты со сгоревшими светодиодами и поставит вместо них другие. Сломанный инвертор также подлежит замене.
Как правило это указывает на поломку портов. Сломаться могут разъемы HDMI, USB. Если не функционирует какое-то определенное устройство, скорее всего, сломано именно оно. Если вся периферийная техника, нужно менять порт. Могли повредиться контактные группы – из-за короткого замыкания. Кроме того, можете перед звонком в сервис осмотреть кабели подключения. Бывает, что проблема в них. Из-за дефектов сопряжения нет. Провода следует заменить.
Если рябит при трансляции одного или нескольких каналов, сделайте настройку заново или обратитесь к оператору вещания – возможны проблемы с его стороны.
Если на дисплее пятна, полосы – неисправен шлейф матрицы. Нужна замена. Такую работу нужно выполнять очень бережно, чтобы не повредить другие компоненты телевизора. К сожалению, пятна возникают и при повреждении матрицы. Если она повреждена, за ремонт не возьмется ни один сервис. Установка новой матрицы равноценна по стоимости покупке нового ТВ, и поэтому нецелесообразна.
Оставить заявку
Неполадки в ТВ возникают достаточно редко и преимущественно зависят от человеческих влияний. Они способны возникнуть в наиболее неожиданный момент и иметь следующую специфику:
В таком случае требуется обратиться в официальный сервис.
Ремонтная служба «Чиним всё» предоставляет приезд специалиста по указанному адресу спустя 30-60 минут после обработки заявки и диагностику техники бесплатно. Для восстановления назначаются следующие действия:
После работ инженер проверяет устройство и выдает владельцу ТВ долгосрочную гарантию, а также сопутствующие письменные подтверждения.
Вызвать мастера на дом можно по телефону: +7 (495) 134-81-47
Работаем без выходных с 08:00 до 22:00
Центральный офис: Апрелевка, улица Горького, 25
Заказать звонок
Спасибо за заявку!